Текущее время: 06 май 2024, 21:49




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: БЛОГ О БЕРЕМЕННОСТИ И РОДАХ В США
СообщениеДобавлено: 02 фев 2014, 11:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:58
Сообщения: 157
Откуда: Россия
Об идеях и плюсах


Идея родить ребенка в США пришла к нам еще задолго до моей беременности, а точнее, после первой или второй поездки в штаты. На других форумах я часто встречаю непонимание, мол, а почему именно в США? Что там ТАКОГО, чтобы так рваться туда?
Начну с того, что, мало кто из не побывавших там поймет нас на все 100% :)
Но цель этого блога не убедить вас в чем-то, а просто рассказать, как это собираемся сделать мы)

Итак, плюсы рождения ребенка в США:

---Согласно «Праву земли» «Любой ребенок, родившийся на территории Соединенных Штатов Америки, приобретает право на гражданство США, вне зависимости от того, какое гражданство имеют его родители и в каком статусе они находятся в США».

---уровень медицины

---пункт, который вытекает из первого и второго: в случае, если малышу потребуется серьезная дорогостоящая медицинская помощь, он, как гражданин, получит ее незамедлительно, за несравнимо малые деньги (чем если бы он не являлся гражданином).

---комфорт в госпитале. Когда я увидела фотографии родовых и послеродовых палат (так и хочется написать «номеров») на сайтах американских клиник, я подумала, что это номер в отеле:) Кроме обстановки, приближенной к домашней, вам предоставляется питание по меню из ресторана, а в некоторых клиниках даже услуги маникюра и педикюра:)

---климат. Мы собираемся рожать во Флориде, а это значит, что все месяцы нашего там пребывания будут теплыми. Это положительно скажется и на восстановительном послеродовом периоде)

---обучение для граждан США в разы дешевле, чем для граждан иностранных государств. Вложив сейчас в роды 10000$, в будущем можно сэкономить сотни тысяч на обучении.

---безвизовая планета.

---возможность выбора. Думаю, наличие американского гражданства ребенку не навредит. А впоследствии, он сможет сам решить, нужно оно ему или нет.

---возможность подать петицию на воссоединение с родственниками по достижению 21 года.

Кроме всего прочего, нам просто интересно пожить в США почти полгода, изучить страну, подтянуть язык…

Если кратко, то вот так мне видятся плюсы рождения ребенка в США)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 фев 2014, 11:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:58
Сообщения: 157
Откуда: Россия
С чего начать?

В процессе созревания нашей идеи, обрисовалось несколько основных пунктов, из которых складывается план подготовки к поездке:
1. Где мы собираемся жить?
2. На чем мы собираемся передвигаться?
3. В каком госпитале и с каким врачом я планирую рожать?
4. На каком сроке лететь?
5. Говорить ли правду на границе?
и многие другие...

Первым делом мы купили билеты.
Решено было лететь Трансаэро по нескольким причинам.
Во-первых: беспосадочные перелеты в Майами и Нью-Йорк,
Во-вторых: наличие на счету мужа большого количества бонусных баллов, что дает возможность купить билет экономического класса и сделать апгрейд до бизнеса.
На деле, купить билет и апгрейдить его до бизнеса оказалось не так просто.
Самый дешевый тариф у Трансаэро «туристический», но он нам не подходит, так как поднять его за баллы можно только до эконома. Там, конечно, уже получше, но нам надо другое.
Значит мы покупаем следующий по стоимости тариф – «экономический». Но перед тем, как сделать покупку на сайте, желательно позвонить в кол-центр и уточнить наличие мест в бизнес-классе (которые специально ставятся в резерв для пассажиров, которые оплачивают билет бонусными баллами). Количество таких мест ограничено и оказалось, что на маршруте Петропавловск-Камчатский – Москва их всего два, а на маршруте Москва – Нью-Йорк три…
Продажи на наши даты открылись только сегодня!!! А это значит, что мы в первый же день забрали все места П-К – Москва и почти все Москва – НЙ. С обратными билетами получилось тоже самое. Проще-говоря, чтобы урвать эти резервные места, мало купить более дорогие билеты, надо еще и быть первым…
Итак, даты выбраны, билеты куплены;)
Мы летим бизнес-классом по маршруту: Петропавловск-Камчатский – Москва – Нью-Йорк и обратно, уже с малышом, по тому же маршруту.
За билеты мы заплатили 150 000 рублей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 фев 2014, 18:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:58
Сообщения: 157
Откуда: Россия
Решаем текущие вопросы.

Два дня назад, в одиннадцатом часу вечера нам приспичило забронировать машины и отель:)
Думали, что быстренько расправимся! Но куда уж там, с нашим-то интернетом… Закончили в час ночи, выжатые как лимоны и злющие))
Методом мониторинга различных ренткаров и агентов, выяснили, что от Нью-Йорка до Тампы лучше и дешевле всего выйдет
Thrifty. Забронировали у них на сайте Nissan Altima (full-size) на неделю за 400 долларов без страховки (ее на месте купим). Нам было важно, чтобы в бронировании была четко указана сумма за «one way», т.е. это когда сдаешь машину в другом штате. 57$ у Трифти против 500$ Аламо – очень выгодное предложение)) Оплачивать сразу ничего не пришлось и, получив на почту номер бронирования, мы взялись за следующий автомобиль.
Нам нужна была машина на неделю в Тампе и мы взяли Форд Эскейп у агента
netflights.com за 228$. Так получилось выгоднее, чем брать у Трифти сразу на весь срок. У netflights надо сразу оплачивать, поэтому денежки благополучно списались со счета Роминой кредитки)
Остался отель в аэропорту JFK (New York) и на сегодня всё!
С этим относительно просто. Посмотрели, где выгоднее и забронировали Ramada на сайте
hotels.com
Это проверенный прошлой поездкой ресурс, с помощью которого мы забронировали большинство отелей по всему маршруту и не пожалели об этом.
Дело сделано, теперь можно идти отдыхать)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 фев 2014, 20:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:58
Сообщения: 157
Откуда: Россия
Долгожданный разговор с доктором о предстоящих перелётах.

Сегодня наконец-то состоялся разговор с моим гинекологом по поводу предстоящей поездки.
Я, честно говоря, немного переживала за то, как она отреагирует на мое желание отправиться в столь длительный полет, да к тому же не один! И я уж точно не ожидала, что моя врач отреагирует на это так спокойно и даже позитивно))
- Не переживай! Всё, что нужно, это но-шпа, компрессионные чулки, свечи с папаверином и хорошее настроение Я сама четыре раза за беременности летала!
- А может мне магне в полете принимать? Ну или сделать перед полётом несколько уколов магнезии??
- Зачем? У тебя норма-тонус!
- А вот я слышала, что некоторые врачи рекомендуют беременным в полете выпить бокал красного вина?
- Я рекомендую выпить в полете но-шпу!!!)))))))))
Ну что тут скажешь?! Так как моя врач уже достаточно преклонного возраста и имеет не только врачебный, но и собственный опыт, буду верить ей и настраиваться на позитив
А еще, на мой 22-х недельный животик сегодня надели бандаж) И если до этого я была обычной девушкой, чью беременность заметить вот так сразу было бы сложно, то в этой кольчуге я превратилась в пингвина))) Ну что ж, придется привыкать))
После этого врач отправила меня на прием к психологу. Это обязательное посещение, по результатам которого беременной выдаётся справка. С этой справкой потом можно сходить в центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг, написать заявление на получение ежемесячных денежных выплат.
Визит к психологу начинается с письменного теста, который определяет психологическое состояние будущей матери. Вопросов мало и они легкие, так что справилась я быстро) Получив оценку «5+», я было собралась восвояси, но психолог стала рекламировать мне курсы для беременных за какие-то «смешные деньги», всего-то 4500-5000 рублей за занятие))) И пока я переваривала эту информацию, размышляя, нормально ли это вообще и неужели находятся желающие, выяснилось, что при нашей ЖК есть и бесплатные, «но упрощенные курсы». Бесплатные и упрощенные меня устроили и я записалась походить на них перед отъездом.
P.S. Пять тыщ за занятие…. Это ж надо))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 08:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2013, 02:58
Сообщения: 1
Полвечера провела в поисках давно потерянного пароля для того чтобы сказать

ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!

Ленуська, очень-очень за тебя рада!
Пы.сы. а подозрения закрались еще летом - куда это вы запропали... :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2014, 12:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:58
Сообщения: 157
Откуда: Россия
Victoria писал(а):
Полвечера провела в поисках давно потерянного пароля для того чтобы сказать

ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!

Ленуська, очень-очень за тебя рада!
Пы.сы. а подозрения закрались еще летом - куда это вы запропали... :?


Привет, Викуся! Рада тебя видеть)))
Спасибо за поздравления!!!))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 19:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:58
Сообщения: 157
Откуда: Россия
О транспорте...

Ранее я уже немного рассказала о том, как мы ищем и бронируем транспорт. Теперь более подробно об этом.

Провести пять месяцев в абсолютно автомобильной стране без автомобиля не представляется нам возможным, поэтому будем рассматривать два основных варианта:

1.Купить автомобиль в США, поездить на нем, а затем отправить его в Россию.
2.Арендовать автомобиль на весь срок пребывания.

Начну, пожалуй, с приоритетного пункта – покупки авто.
Давно известно, что покупка и привоз автомобилей из США под заказ, довольно распространенное явление. А почему бы и нет? Ведь стоят они там значительно дешевле и даже с учетом доставки и растаможки, удается выиграть. Поэтому, чем тратить на аренду автомобиля минимум 5000$, можно продать свою машину в России, купить в США, поездить на ней и отправить ее домой.
Мы приступили к выбору и поиску. Так как моя машина меня полностью устраивает, и с ней я расставаться в ближайшее время не собираюсь, решено было покупать большую машину для мужа)) Выбор остановили на Toyota Tundra.
- её можно растаможить в России как грузовик, а это значительно дешевле, чем другие автомобили такого же класса.
- на ней можно перевозить такие объемные вещи, как мебель, коляски, детские кроватки и т.д.
- в США она стоит около 40 000$ в средней комплектации и 50 000$ в максимальной.
- ну и плюс к этому, мужу она очень нравится:)

Предварительно, у нас нарисовался такой план действий:
По прилету в Нью-Йорк мы арендуем авто, на котором добираемся до своего постоянного места жительства. А дальше начинаем выбирать себе автомобиль с целью покупки, так как цены у дилеров на новые машины отличаются на несколько тысяч долларов.
Созвонившись со своим знакомым, который проживает в США и занимается автомобилями, плюс к этому, перелопатив кучу информации в интернете, мы выяснили, что купив автомобиль у дилера, мы спокойно можем поставить его на учет, получить страховку и номера и ездить вплоть до самой отправки.
Процедура отправки тоже не очень хлопотная. Мы нашли людей, которые будут заниматься переправкой авто из США в Россию. Прямо к дому подъедет автовоз, заберет наше авто, доставит его в Лос-Анджелес (2500 миль), там машину погрузят на большой 12-ти ярусный паром и она уйдет прямиком в порт города Владивостока, где эта же фирма ее и растаможит, а нам останется только забрать машину со склада.

Как всё пройдет, мы напишем уже по итогам.

Вариант второй (запасной) – аренда автомобиля на весь период.

Ну тут писать особо нечего, так как процедура уже отлажена и никаких вопросов не возникает. Дело только в цене и условиях прокатных конор)

Будем надеяться, что всё пойдет по плану!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 фев 2014, 20:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:58
Сообщения: 157
Откуда: Россия
Поиск квартиры.

Жилье нам требовалось надолго, а значит, вариант с гостиницей отпадает. Тогда мы занялись поиском апартаментов (квартиры, по-русски говоря) или дома. Тут же столкнулись с тем, что цены завышены, да и кроме того, почти все жилье сдается на срок от 7 до 12 месяцев. Я написала запросы примерно в 30 апартаментов!!! Сразу отвечают единицы, а некоторые не ответили и по прошествии месяца.
Порядок цен.
Прицениваясь к стоимости еще год назад, мы находили много предложений в ценовом диапазоне 600-700$/месяц за однобедрумные (это квартира с гостиной и спальней) апартаменты, что для нас было достаточно приемлемо. Во Флориде вообще жилье дешевле, чем к примеру в Калифорнии или Нью Йорке, где такая же квартира обойдется в два раза дороже. Но и во Флориде есть исключения. К примеру, Майами. Снять на месяц 1bd апартаменты будет стоить 1500-2500 в зависимости от расположения.
Так вот, начав поиски, мы обнаружили, что цены подросли, и теперь искомые апартаменты уже находятся в ценовом диапазоне от 700 до 1000 долларов. Причем, это цены при съеме квартиры на год и более, и чем меньше месяцев аренды, тем выше цена.
Самыми полезными оказались следующие сайты по поиску недвижимости:
trulia.com и apartments.com. Но на наши апартаменты мы вышли через craiglist.com. Я просматривала там предложения по квартирам и наткнулась на объявление какого-то парня о том, что он сдает квартиру в таком-то комплексе, так как съехать ему надо на пару месяцев раньше, чем кончается его договор аренды. В этом же объявлении он упомянул, что комплекс сдает апартаменты на короткий срок, но это будет стоить дороже, чем у него. Я быстро нашла этот комплекс на trulia.com и, получив одобрение от супруга, отправила им запрос. Ответ пришел очень быстро, что несомненно порадовало!
Итак, начало было положено.

Продолжение следует…


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 фев 2014, 18:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:58
Сообщения: 157
Откуда: Россия
Поиск квартиры (продолжение).

В ходе переписки с комплексом, выяснилось, что цена за 1 bd апартаменты будет составлять 811$, включая электричество и воду.

Вложение:
floor plan (400x267).jpg
floor plan (400x267).jpg [ 56.25 КБ | Просмотров: 106835 ]


Квартира предоставляется не меблированная, так что нам нужно будет решить этот вопрос по приезду. Сначала мы думали взять мебель в аренду, но на такой длительный срок это невыгодно. Поэтому будем искать что-то недорогое в аутлетах и моллах или купим у компании, которая предоставляем мебель в аренду.
Спустя несколько писем, нам прислали бланк на оплату application и administration fee.


Вложение:
Credit Card (514x600).jpg
Credit Card (514x600).jpg [ 154.45 КБ | Просмотров: 106835 ]


если кому-то надо в более хорошем качестве, пишите в личку, я отправлю.

Это плата за рассмотрение твоей заявки на вселение. Да, не так всё просто в американских кондоминиумах)
Сначала ты должен подать анкету (нам она обошлась в 154$ - это невозвратные деньги),

Вложение:
Flagler_Pointe_Application[1]-1.doc [86 КБ]
Скачиваний: 7072


затем ее рассматривают и выносят решение. В нашем случае решение было принято практически мгновенно, хотя я знаю, что очень часто приходится ждать около двух недель.

Какие еще могут быть дополнительные расходы, когда вы снимаете апартаменты в комплексе:
- если вы планируете поселить вместе с собой домашнее животное, то придется заплатить fee в размере 200 – 300 долларов и плюс ежемесячная плата около 20 долларов.
- нужно будет подключить телевидение и интернет (нам указали номера телефонов, по которым нужно будет позвонить и вызвать мастера).
- еще надо будет внести депозит в размере 600 долларов.
Наличные в США не любят, поэтому депозит нужно будет вносить в виде casher check или money order. Что это такое и с чем его едят, напишу в следующих постах. За весь срок аренды мы договорились заплатить кредиткой, по приезду.
Итак, мы решили вопрос с проживанием!!!! Это огромное дело и мы очень рады:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар 2014, 19:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:58
Сообщения: 157
Откуда: Россия
Выбор госпиталя и врача.

Сначала я нашла сайты нескольких госпиталей в нужном нам районе. Мы рассматривали «куст» Тампа – Сан-Пит – Клирватер.

Сформировалась вот такая выборка:
Tampa General Hospital
Saint Petersburg General Hospital
Morton Plant Hospital
St. Joseph Woman’s Hospital


На сайтах некоторых госпиталей есть прайс-листы для не имеющих страховки граждан. Там мы приценились. Но фаворитом изначально стал Tampa General Hospital, который занимает 22 место в списке лучших госпиталей США по гинекологии. Кроме того, у них есть прекрасный детский медицинский центр, оснащенный новейшим оборудованием.

На мой запрос о стоимости они ответили очень быстро: 3000$ за естественные роды (пребывание в больнице 2 дня с момента поступления), 6000$ за кесарево (пребывание 3 дня). Каждый дополнительный день – 700$. Услуги доктора – от 3000$.
Итак, если прибавить дополнительные расходы на какие-то анализы, УЗИ и услуги педиатра, то мы вполне вписываемся в запланированную сумму.

Тут можно посмотреть фотографии, а тут виртуальный тур: https://www.tgh.org/FLASH/virtualtours/ ... index.html
Пока что, мы приняли решение побывать в нескольких госпиталях на экскурсии и выбрать лучший на месте.
С доктором тоже так поступим.
Есть вот такой ресурс: http://www.womenscarefl.com/home Тут можно выбрать врача, а тут посмотреть его рейтинг: http://www.vitals.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 12 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Яндекс.Метрика
Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2012г