Блог о беременности и родах в США On-Line

Отчет по Бали, Яве, Сингапуру, Малайзии и Гонконгу

Наконец-то сбылась наша мечта. Много лет назад мы мечтали побывать на Бали, посмотреть юго-восточную Азию, но планируешь одно, а жизнь распоряжается по другому. Несколько раз мы порывались улететь на эти «Райские острова», как их рекламируют туроператоры, но никак не получалось...

Поездка к вулкану Мутновский, Камчатка - 2013

В августе на Камчатке лучшее время для покорения дикой природы. Снег почти везде растаял, вода в реках спала, на улице ещё тепло, в общем, когда если не сейчас? :)

И вот забрав родителей из дома рано утром, мы отправились в сторону Мутновского вулкана.

Владивосток-2013

Нежданно-негаданно, получила я сюрприз от любимого мужа на день рождения в виде поездки в любимый город – Владивосток! В день вылета у нас было очень много дел и пришлось выходить из дома в 7.30 утра. Поэтому, неудивительно, что мы забыли дома рюкзак с фототехникой и моим паспортом:) Хорошо, что на полпути к аэропорту, мы об этом вспомнили!!!

Путешествие к кратеру вулкана Толбачик

Эту поездку мы планировали давно, но по разным причинам у нас никак не получалось ее осуществить.

И вот наступило очередное воскресенье и в 5 утра зазвонил будильник. Мы быстро позавтракали, уложили вещи в багажник машины и выехали за родителями. В пути встретили рассвет:)

Китай: о.Хайнань + Пекин

Прогуливаясь по морозному Владивостоку сразу после Новогодних праздников, заглянули на огонёк в офис туроператора, разговорились с менеджером, и нам был предложен горячий десерт в виде поездки на о.Хайнань, г.Санья (Китай). Цена «десерта» была более чем приемлема и мы согласились. Буквально на следующий день мы уже летели в самолёте на пляжи Южно-Китайского моря.

Египет, Иордания

Мыслей поехать в Турцию или Египет, у нас как-то не возникало, ведь есть столько неизведанных стран, где хочется побывать в первую очередь, а очередь Турции и Египта, постоянно где-то в хвосте оказывается:) Но тут наши московские друзья собрались в Египет, они часто туда летают, для них это лучшее место на Земле, и вот они, значит, потащили нас с собой, на недельку до 2-го.

Путешествие по России. Москва – Владивосток на Мазда Леванте.

По началу мне всё время казалось, что вот-вот, что-нибудь застучит, зашумит и сломается… Но двигатель работал на удивление ровно и только асфальт шуршал под колесами всё отдаляя нас от столицы.

На машине по России  (первый опыт) Новосибирск - Владивосток

Вообще, эта идея пришла в голову Романа и напрямую связана с покупкой автомобиля.
Автомобиль выбирался исключительно исходя из технических характеристик, не смотря на место продажи.
План: Я вылетаю из Петропавловска-Камчатского в Новосибирск 5-го мая, а Рома из Владивостока в Новосибирск 6-го, оформляет машину и мы выезжаем.

Сайпан – остров моей мечты

Первое знакомство с США состоялось на этом райском острове. И хоть он очень маленький,но мы нашли себе кучу развлечений на каждый день. А воспоминания о проведенном времени до сих пор каждый день не дают нам покоя. Спустя годы мы обязательно вернемся в этот Рай на Земле.

США + Карибы + Мексика 2012/13 - часть 4: Заключительная. Тампа + Буш Гарденс.

Прилетев в Майами, мы словно оказались дома. Похоже, мы всё-таки устали от Мексики и теперь были рады видеть любого американца. :) Они же не все были настроены дружелюбно в нашу сторону. При прохождении пограничного контроля в США (как же я их не люблю), нас очередной раз пытали с пристрастием. Дело даже дошло до того, что у Лизы забрали её соломенную шляпу, купленную ещё в круизе, и начали проверять её на наркотики.

США + Карибы + Мексика 2012/13 - часть 3: Дыхание Майя и Ацтеков – Ola Мексика!

Приключения начинаются. Сели в самолёт, везде развешена реклама Wi-Fi на борту, т.е. во время полета ты можешь сидеть в Интернете. Узнали расценки, 1 час 4$, а весь полёт 8$. Дочка выпросила Интернет на весь полёт, чем бы дитя не тешилось:) Интернет неплохой, но, успев посмотреть лишь несколько страниц, он отвалился после взлёта, когда мы покинули пределы Майами. Вызвали стюардессу, спросили, где Интернет? Говорит значит она нам, что Интернет только во время взлёта положен, а во время полёта и посадки не положен.

США + Карибы + Мексика 2012/13 - часть 2: Обыкновенное чудо - Круиз по Карибам

Что может быть лучше круиза? Правильно, только круиз по Карибам. :) Это сказка для взрослых и детей, место, где мечты сбываются, как будто встретил Деда Мороза, и он исполнил все твои желания. Каюта нам досталась просто потрясающая, это был мини-сьют.

Комната разделена как бы на 2 части, в одной двуспальная кровать, а в другой жилая зона с диванчиком и столиком и выходом на прекрасный балкон.

США + Карибы + Мексика 2012/13 - часть 1: США или как успеть показать дочке всё лучшее за 2 недели :)

Ну, так вот, решили мы в очередной раз слетать в родную нам уже Америку, на этот раз, прихватив свою дочку, которая в Штатах ещё не была, проехаться по знакомым уже знаменитым местам, а также присовокупить ко всему этому круиз по Карибам, где хотели встретить Новый год или Рождество. После предварительного планирования выяснилось, что остаётся свободными время около 2-х недель, так как отпуск сразу планировали месяца на полтора

Путешествие по Гавайским островам

На этот раз у нас в планах было побывать на Гавайях. И не просто побывать, а посмотреть абсолютно все гавайские острова, путешествуя по ним на машине, а также пешком. В этой поездке нашими верными друзьями стали палатка и рюкзаки.Это было незабываемо. А на закуску поездка в Атланту, где мы познакомились с семейством панд.

Coming Back To USA

Побывав в прошлом году в США, мы решили и в этот раз не изменять своим принципам. В  этупоездку мы проехали по северу Америки, посмотрев Ниагарский водопад зимой и ещё множество красивых городов. А потом улетели в Лас-Вегас, где сыграли свадьбу и  вскоре после этого отправились в замечательный круиз. Впрочем, читайте  и смотрите сами.

От Тихого до Атлантики или один месяц по дорогам США

Изначально планировалось большое путешествие по Юго-Восточной Азии. Всё уже было решено, но вдруг на глаза попался отчет об автопутешествии по США, который совершили двое журнальных редакторов из Сибири. Тут мы просто загорелись! Бюджет приравнивался к запланированному азиатскому, а впечатлений обещалось в разы больше…