Блог о беременности и родах в США On-Line

Coming Back To USA

Люфтганза, конечно, супер!

Сервис на высоте (в прямом и переносном смысле). Самолёт новый, персонал очень приветливый и обходительный. Постоянно предлагают выпить! Аэропорт во Франкфурте не понравился. Если сравнивать с другими аэропортами (Хитроу, Инчхон…), то этот им явно уступает. Маленькие туалеты, ремонт то тут, то там…

Из Франкфурта до Филадельфии долетели за восемь часов, всё было хорошо. Но на границе нас долго мучили, впрочем, практически, как и всегда, всё пытаются вычислить нелегалов. Мы, наверное, на них немного похожи. Особенно я, так как Рому попросили сдать отпечатки всего четырех пальцев, а меня всех десяти.

После прохождения таможенного досмотра мы отправились в rent car, получать заранее оплаченное авто. Вместо заказанного Гранд Чероки (специально взяли джип, так как предстояла двухнедельная поездка по северу США, где ожидался снег и гололед) получили авто классом выше, без всяких доплат, конечно! Это был огромный Форд Экспедишн, 2010 года выпуска. Через полчаса мы уже были в забронированном заранее отеле, который оправдал все ожидания. Утром следующего дня, позавтракав, мы отправились по магазинам. На шопинг ушел весь день.

К вечеру мы поселились в одном из отелей Нью Джерси (Джерси Сити). Всё в нем хорошо, кроме расположения. В течении всего дня мы привыкали к габаритам нашего автомобиля, но, наверное, так и не привыкли, потому, как на следующий день при попытке запарковаться на глазах у изумленной полиции, мы чуть было не снесли парковочный автомат, проверив, что же крепче, он или бампер нашего авто. Автомат победил)))

Весь день мы опять провели в магазинах Манхэттена, что выразилось в прямо пропорциональном уменьшении счета кредитной карты в сторону увеличения объёма чемоданов. После обеда мы прогулялись по набережной Нью Джерси, откуда открывался чудесный вид на Манхэттен.

Завтра, с утра пораньше, выезжаем в Бостон )))

В 8 утра (строго по плану) мы выехали в сторону Бостона. Решили ехать через Провиденс, чтобы захватить еще один новый штат – Род Айленд. На Мосту Д.Вашингтона попали в огромную пробку, в которой простояли больше часа, продвинувшись лишь на несколько километров. Следующая пробка настигла нас через 100 км, правда, нам показалось, что она была чуть меньше прежней. Её причиной стала авария. Надо заметить, мы удивлены количеством аварий, встретившихся на пути в это путешествие. В прошлый раз, проехав от Сан-Франциско до Майами, мы стали свидетелями всего пары-тройки таких несчастий, а тут уже штук пять увидели за несколько дней.  В итоге мы выбились из графика на полтора часа.

Провиденс очень милый, но слегка мистический городок. GPS-ка всё время давала сбои, а при попытке найти русскую подводную лодку (местная достопримечательность), так вообще сошла с ума. Мы нарезали круг за кругом по многоуровневым развязкам и в конце-концов поняв, что это может продолжаться бесконечно, мы отправились дальше.

В три часа мы были в Бостоне. Заселившись в отель, мы решили действовать по намеченному плану  - ехать в Кембридж. Темнеет рано, так что нам удалось погулять всего пару часов. В Кембридже очень уютно и красиво. Много университетов и колледжей, везде гуляют студенты.

Вообще, Бостон вызывает только положительные эмоции, но основная программа знакомства с городом запланирована на завтра.