Текущее время: 19 май 2024, 19:08




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 мар 2014, 00:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:58
Сообщения: 157
Откуда: Россия
Пару слов о курсах для беременных и не только...

Вчера я была на первом занятии курсов для беременных…
Курс состоит из пяти занятий, каждое из которых длится полтора-два часа.
На первом занятии нам рассказали о связи матери и ребенка и о предвестниках родов. Нового я ничего не узнала, но сама поумничала))
Оказывается, есть девушки, которые находясь на 30-й неделе беременности, не имеют представления о том, как акушеры рассчитывают предполагаемую дату родов…
Собственно, о курсах пока написать нечего)

Через две недели у нас заключительное посещение доктора перед отъездом. Получим заключение о годности к полету и отсутствии угрозы.
Заглянула к старшей акушерке с вопросом о третьей части родового сертификата.
Дело в том, что я покидаю нашу ЖК до 30-ти недель беременности, а родовый сертификат выдается в 30. Я, вообще-то, беременна первым ребенком и представления о том, что ЖК на мне не заработает свои 3000 рублей, если я не получу сертификат, не имела. Да и плевать мне на это, честно говоря)) Так вот, один из талонов этого сертификата нужен для того, чтобы моему ребенку в детской поликлинике оказывались услуги бесплатно. И, якобы, без этого талона бесплатно ну никак не выйдет) Оказалось, что это не так. Нас примут и без талона, по полису, либо выпишут талон по прибытии на родину.
Акушерка была не очень довольна) «А чего так рано улетаете? Не дали нам заработать….»

Переживаю немного, но как без этого?)
Сейчас веду переписку с несколькими врачами из Сан-Пита и Клирватера, планирую получить приглашение на прием. Но выбирать все равно будем на месте. Пока что, цены варьируются от 3000$ до 3500$ за self pay (самостоятельная оплата при отсутствии американской страховки). Один доктор просит предоставить перевод моих анализов, поэтому я планирую обратиться сюда
http://www.medperevod.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 13:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:58
Сообщения: 157
Откуда: Россия
Последние приготовления: аптечка, визит к гинекологу.

Мы решили взять с собой медикаменты «на всякий пожарный». Покопавшись в Интернете и составив список всего необходимого, отправились в аптеку.
Из всего списка в аптеке не нашлось только соляной грелки и марганцовки.


Итак:

Йод-карандаш
Йод жидкий
Спринцовка №1 (25 мл)
Пипетки с круглым наконечником
Альбуцид для новорожденных (сульфацил натрия)
Бифиформ Бэби капли
Аквамарис плюс
Д-Пантенол
Мирамистин
Грудной сбор
Амоксициллин 0.250
Бифидумбактерин сухой 30 пакетиков
Бифиформ
Бисептол
Эспумизан для новорожденных
Релиф-Эдванс
Пимафуцин
Дюфалак 500 мл
Раствор хлорофиллипта спиртового 1%
Тобрекс капли
Солевая грелка
Газоотводная трубка
Вазелиновое масло
Планекс
Марганцовка
Баралгин
Спазмалгон
Магне Б6 Форте
Эпиген-Спрей
Фолиевая кислота
Элевит.


Итого: чуть больше 11000 рублей. И это в самой дешевой оптовой аптеке. Для сравнения привожу разницу в ценах: мирамистин в оптовой аптеке стоит 240 рублей, а в аптеке возле дома - 330.

Еще был заключительный визит к доктору, где мне выписали справку с указанием срока беременности и написали, что угрозы нет. Справка нужна на всякий случай, если попросит представитель авиакомпании.

Отправляя меня на роды в США, врач попросила прислать письмо или открытку, я пообещала отчитаться и отблагодарила тортом, который сама испекла накануне))

Осталось доделать кое-какие дела и можно трогаться в путь)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 апр 2014, 11:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:58
Сообщения: 157
Откуда: Россия
Перелеты и таможня.

Ну вот мы и в штатах!
Начну с первого перелета: Петропавловск-Камчатский — Москва.
28 недель и 6 дней.
Самолет Боинг 777-200, в бизнес-классе около 30-ти кресел. Салон большой, просторный, но кресла не полностью раскладываются. Бортпроводницы сразу поздоровались, взяли верхнюю одежду в гардероб, предложили напитки на выбор.
Оказалось, что кроме нас летит всего три человека, один из которых священнослужитель. Честно говоря, это немного покоробило) Понятно, что его комфорт оплачен из карманов прихожан... А сразу после взлета, батюшка обложился всевозможными гаджетами, что окончательно подорвало и без того скептическое отношение к нашей церкви. Ну и мы уже не удивились, когда встретили еще одного служителя церкви в бизнес-лаунже аэропорта Внуково.
Почти сразу после взлета подошла бортпроводница, представилась, спросила, как может к нам обращаться и записала, что мы будем кушать из предложенного в меню.
Обед принесли довольно быстро. Мы так наелись закусками, что от основного блюда отказались:)
Что касается микроклимата, то было очень комфортно! И кислорода предостаточно, и не холодно/жарко. Животик мой вел себя хорошо, так что я даже не стала принимать но-шпу. Правда перед полетом применила папаверин. Шевелилась малышка по графику, всё как дома:) Короче-говоря, перелет я перенесла отлично!

Через день мы вылетали в Нью-Йорк из Москвы.
29 недель и 1 день.
Соблюдая правила, еще в день прилета в Москву, мы позвонили в Трансаэро и оставили свои данные для службы TSA. Но когда мы пришли на регистрацию, у нас случился тяжелый разговор с неприятным сотрудником авиакомпании. Каждое его слово было произнесено таким тоном, что хотелось позвать вышестоящее руководство, но мы держали себя в руках.

- Паспорта.

- Цель поездки
- Отдых.
- Сувениры родственникам, друзьям, знакомым везете?
- Нет.
- Не везете? Друзьям? Знакомым?
- Нет друзей, родственников, знакомых в США.
- На долго?
- Да, на пять месяцев.
- На пять месяцев? Где будете жить?
- В отеле.
- Что, все пять месяцев в отеле?
- (ДА ТЕБЯ ЭТО … КОЛЫШЕТ???) Возможно.
- Покажите бронирование.
(показываем бронирование одной первой ночи в NY)
- Это что, нововведение какое-то? (имея в виду необходимость этого допроса)
- Нет, это так с первого дня, как начали летать в Нью-Йорк.
- Правда? Мы не первый год летаем и такого не было...
- Вы ошибаетесь.

- Летите куда-то из Нью-Йорка?
- Едем.
- Летите.... Едете.... (дальше что-то нечленораздельное)
Отдает бронирование, паспорта. Мы счастливы, что уходим. Живот не скрывали, а он и не заметил, поэтому подписывать что-либо и показывать справку не пришлось.

Регистрация на стойке «бизнес/империал». Дают приглашение в бизнес-лаунж.
Что можно про этот зал сказать.... Серенько как-то... Шведский стол с достаточно простым завтраком, прохладительные напитки, пиво.
Но когда пришло время проходить погранконтроль и досмотр, я поняла весь кайф этого места!!! Мы были одни. И на контроле и на досмотре.... Никто ничего не просил доставать из рюкзака с фототехникой и компьютером, никто не заставлял снимать обувь... И ни одной живой души вокруг) Просто праздник какой-то!
После досмотра мы спустились по эскалатору в зал ожидания и через полчаса уже сидели в самолете.
Самолет в этот раз был Боинг 767-300, в котором присутствовал класс «Империал», а бизнеса было всего два ряда по 6 кресел) И он был полон.
С самого начала бортпроводницы не особо баловали вниманием. Не поздоровались даже:)
В течении полета приходилось нажимать кнопку вызова по 6-7 раз, прежде, чем кто-то соизволит подойти.
Еда была не лучше и не хуже, чем на предыдущем рейсе, за исключением десертов. Тут и выбор был побольше и качество получше. Ах, да! Выбранное нами мясо приносить отказались, мотивируя тем, что у них пост)))

Таможня.

К пограничникам подошли быстро. Я не знаю, как другие «выбирают» себе понравившегося пограничника! Там же специальный служащий стоит и распределяет людей из очереди. Мы попали к белому, примерно 35-ти лет.

- Здравствуйте!
- Здравствуйте!
- Цель визита в США?
- Отдых и медицинская помощь.
- На долго?
- Да, на пять месяцев.
- Чем планируете заниматься?
- Я беременна, будем рожать:)
- О! Вы беременны!:) Чем занимаетесь?
- Домохозяйка.
- Ок, а вы? (обращается к мужу)
- Собственный бизнес, строительство.
- Ок. Как будете платить за роды?
- Самостоятельно.
- А вы знаете, что это стоит 40 тысяч долларов?
- Нет-нет, это гораздо дешевле, в районе 10 тысяч.
- Вы уже обсудили стоимость с госпиталем?
- Да, конечно! У нас есть ответ от них.
- А кто управляет бизнесом, пока вы тут?
- Мой брат (отвечает муж)
- Ок! А почему рожаете в США, а не в России?
- Уровень медицины лучше:)
- Вы уверены?:)
- Конечно!!!
- Ок:) Хорошего дня!
(отдает паспорта с печатями на 6 месяцев)

Мы счастливые топаем получать багаж) Бирки «приорити» работают! Получаем свои сумки одними из первых.
На всё у нас ушел час.

После этого мы взяли забронированное ранее авто и поехали в гостиницу отдыхать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 06:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:58
Сообщения: 157
Откуда: Россия
Наш новый дом:)

Утром следующего дня мы выехали в Тампу. Дорога заняла три дня, и за это время мы сделали три остановки на ночлег в городах: Ричмонд, Миртл-Бич и Кингстон. Дороги и трафик были хорошие, не считая Нью-Йорка.

Итак, через три дня мы добрались до Тампы, где на время решения вопросов с жильем, у нас было забронировано три ночи в отеле.
В первый день мы отдохнули и поехали на встречу с подругой, а во второй день отправились в наши апартаменты.
Первое впечатление было отличным) Всё понравилось. В лобби, где мы обговаривали все нюансы и подписывали договор, есть бар с кофе и пирожными:) Оттуда же выходы в спортзал, прачечную и компьютерные комнаты. На месте была менеджер Шеннон, с которой я переписывалась из России, так что общаться нам было просто. Сначала мы обговорили схему возврата депозита. Тут всё сложно. Депозит за нашу квартиру составил 609 долларов. Наличные не принимают, только «кэшер чек» или «мани одер». Так как счета в банке у нас на тот момент еще небыло (чек можно получить только в банке), мы выбрали второе. Эти Money Order продаются в супермаркетах Publix (в табачном отделе), практически даром, чуть больше доллара за штуку. Взамен на наличность нам выписали два: на 500 и на 109 долларов.
Так вот, эти мани одеры мы отдаем менеджеру, она их отправляет в их главный офис, а когда мы выселяемся, эти чеки нам высылают по почте. Суть в том, что обналичить их в России практически невозможно. Если вы найдете банк, который этим занимается, то вам придется ждать два-два с половиной месяца и заплатить за это примерно 50% от суммы. Чек действителен 90 дней. Нам пообещали придумать что-нибудь, но мы пока не особо надеемся и рассматриваем разные варианты.
После этого, мы подробно изучили договор аренды, подписали его и договорились, что завтра приедем за ключами, а после этого отправились на поиски мебели в нашу почти пустую новую квартиру:)
Сначала решили заехать в Икею. В итоге, там всё и купили:
диван раскладной
кровать с матрацем
тумбу под телевизор
три барных стула
пеленальный столик
кофейный столик

Времени бегать по рядам и собирать наш заказ у нас уже не оставалось, поэтому мы доплатили 40 долларов за сборку заказа, а так же доставку до квартиры в размере 100 долларов. Итого получилось 1050 долларов.

Дальше нам нужно было закупить всякую бытовую технику и мы поехали в Walmart.

Там были куплены:
микроволновая печь
чайник
утюг
тостер
настольная лампа
напольный светильник

и кроме этого другие вещи для дома, такие как посуда, сушилка для белья, бытовая химия, постельное белье...
Закупались мы в два раза и за всё отдали около четырехсот долларов.

Ну а после закупки продуктов на 250 долларов, мы практически обустроились:)

Утром пятого числа мы получили ключи от квартиры. Доставка мебели была заказана на этот же день с часу дня до пяти вечера. Привезли ее в 13.05:) Грузчики сами всё занесли, спрашивали где и что класть и вообще были очень приветливы! Несколько раз поздравили нас с заселением в апартаменты, а мы им дали 20 долларов на чай:)
Осталось собрать мебель!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 15:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:58
Сообщения: 157
Откуда: Россия
Обустраиваемся.

В последнее время наша жизнь так насыщена событиями, что я не успеваю писать:)
Итак, мебель)
«Собрать мебель из Икеи так просто!»))) Даааа....))
Начали мы с дивана. Поначалу всё шло замечательно! Но вот, в самом конце работы мы поняли, что где-то допустили ошибку) И разобрав на 99% собранный диван до основания, мы, наконец, разобрались, что сделали не так)))

Кровать и остальную мебель собрали на следующий день, там всё оказалось гораздо проще)

Вещи разложили быстро, так что наше жилье было почти полностью обустроено за сутки. Сейчас не хватает только телевидения и интернета, но тут мы уже обо всём договорились с помощью нашей подруги Лизы. Так что, послезавтра мы будем подключены компанией Bright House за 40 долларов в месяц, а это очень хорошее предложение, ибо, когда мы узнавали стоимость пакета «ТВ+интернет», мы были в шоке от цен. Тот же Брайтхаус хотел 100 долларов!!! Так что, спасибо огромное Лизе, она и ее друг нас выручили:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 15:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:58
Сообщения: 157
Откуда: Россия
Поиск госпиталя и врача.

Начать мы решили с Tampa General Hospital. По прибытии на место, оказалось, что госпиталь просто огромный!!! Состоит и множества корпусов, по которым нас изрядно погоняли, прежде чем мы наконец нашли компетентного человека. Выяснилось, что некой Sol Gonzales, которая может проконсультировать по финансовому вопросу, в данный момент нет на месте и будет она только завтра. Но так как я вела переписку с ней и с ее помощницей, цены мы знали. Устав от переходов, перебежек и долгих разговоров с менеджерами, мы поехали домой, решив, что продолжим поиски завтра.

30 недель и 4 дня.

Проснувшись и позавтракав, мы поехали в ближайший к нам госпиталь — Bayfront Medical Center. Там было гораздо уютнее, чем в Тампе (до которой, кстати, ехать 40 минут без пробок и около полутора часов с пробками). В этом госпитале у персонала начались жесткие тупняки. Пытаясь осознать, что нам от них нужно и как это вообще всё организовать, дамы на ресепшн впадали в транс, по двадцать минут ковырялись в компьютере, а потом в каких-то бумажках, направляли нас не в те корпуса, чем, в общем, вызвали раздражение. Итак, побегав по корпусам и кабинетам, мы наконец, нашли нужного человека, который смог нам дать прайс госпиталя. Тут надо подробнее рассказать о том, что в США тебе готовы помочь независимо от того, есть у тебя деньги или нет. Если ты в состоянии заплатить за роды, ты можешь и должен это сделать, но если ты малоимущий и тебе необходима помощь, то тебе предложат различные социальные программы, от федеральных до программ штата, и даже до программ конкретного округа, в котором ты получаешь медицинские услуги. Пользоваться помощью государства не резидентам мы крайне не рекомендуем, потому как получая визу в США, ты как бы подтверждаешь, что обязуешься самостоятельно оплачивать все свои нужды , будь то питание, проживание, учеба, лечение и т. д. Если ты воспользовался помощью государства, то ты потратил деньги налогоплательщиков, а так как ты не являешься резидентом, то эти средства расходуются на тебя незаконно. И в случае выявления этого факта, тебе будет выставлен полный счет, который не включает 64% -ю скидку, который ты будешь обязан оплатить независимо от того, где находишься. Если же счет окажется не оплаченным, тебе грозят штрафы, пени, а так же бан на въезд в США.
К чему я всё это написала:) Пытаясь нам помочь и найти лучшую стоимость, нам стали предлагать эти самые социальные программы, от которых мы долго отбивались:) Врачи, в целом, очень доброжелательны, но к сожалению, многий персонал «заточен» на стандартную работу и, как я уже выше написала, не способен адекватно отреагировать на нештатную ситуацию, что приводит к потере времени и раздражению.
Прайс госпиталя мы получили, но выяснить, сколько же будет стоить ведение беременности у доктора, нам не удалось, так как стоимость складывается постепенно, из фиксированных цен. Но вот, сколько набежит в итоге, так и осталось неизвестным, хотя нас уверяли, что будет дешево:)

Следующей нашей точкой стал St. Petersburg General Hospital.

О счастье, никаких многоуровневых паркингов, по которым сначала полчаса колесишь в поисках свободного места, потом выбираешься оттуда, а потом снова топаешь до машины. Тут всё просто — паркинг у центрального входа в госпиталь. Войдя внутрь, мы как-то быстро попали туда, куда нам надо и почти сразу получили необходимую информацию.
Итак, за услуги госпиталя мы заплатим 2900$, а дальше выбор: врач или так называемая Midwife Program. Врач стоит в среднем 3500$, а кроме этого придется отдельно оплачивать назначенные анализы, что весьма недешево. Мы получили стоимость анализов прямо в больнице: 645.76$ за необходимый комплекс.
Кроме этого, врач не принимает роды, а только контролирует процесс. На родах может вообще не появиться в случае занятости и т. д. И тогда рожаешь с дежурным врачом. Короче-говоря, платишь ты не за роды с конкретным доктором, а за то, что он будет вести беременность.

Второй вариант — акушерская программа. Акушерки с 25-30 летним опытом ведут беременность и принимают роды конкретно в госпитале (который находится в соседнем корпусе). В случае, если требуется вмешательство врача, он тут же вызывается из этого же отделения. Доплачиваешь только госпиталю за кесарево (если вдруг это понадобится).
Все необходимые анализы и наблюдение в течении шести недель после родов включены в стоимость акушерской программы (2750$), кроме УЗИ. Мы нашли специалиста, который делает его за 100$. Контакты: ROSE RADIOLOGY, телефон 727-525-3800
Мне объяснили, что УЗИ я могу делать по своему желанию, так как два необходимых ранее уже были сделаны вовремя.

А еще нас провели по отделению и показали комнаты, а так же отделение для новорожденных) Когда мы шли в одну сторону, в отделении было пусто, а когда возвращались, то смогли увидеть только что родившегося малыша!!! Это было очень трогательно))))
Резюме: нам тут понравилось! И персонал, и атмосфера, и цены, и комнаты)
Так что, можно сказать, мы всё решили)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 07:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:58
Сообщения: 157
Откуда: Россия
Открытие счета в Bank Of America

Совсем забыла написать об этом!:) А ведь эта информация может многим пригодиться.
Итак, проснувшись утром, позавтракав в своей уютной квартирке и наметив план действий, мы выехали из дома. Было решено начать с Bank of America, затем, если возникнут какие-либо проблемы, посетить CHASE, ну и там уже остается Ситибанк.
Мы подъехали к ближайшему отделению Bank of America. На улице всех встречает очень приветливый охранник и смешно здоровается: Ес, Мэм! Ес, Сэр! ))
Заходим внутрь, там почти никого нет, мы говорим, что нам нужно открыть счет, нам говорят подождать пару минут. Мы присаживаемся в кресла и вскоре из кабинета с прозрачными стенами выходит женщина (как позже выяснилось — тайка), подходит к нам, представляется и предлагает проследовать за ней в кабинет.
Мы присаживаемся, знакомимся, объясняем суть визита. Оказалось, открыть дебетовый счет проще простого! Требуется два документа с фотографией, заполнение анкеты с наших слов и фото (делают тут же), если хочешь, чтобы на карте оно было. У нас на всё ушло минут сорок, но если бы сотрудница банка была чуть порасторопнее, то уложились бы в 15 минут:)
На руки сначала выдается временная карта, а меньше, чем через неделю мы уже получили постоянную по почте. Положить деньги на счет тоже очень легко: просто приходишь в отделение, заполняешь простейший бланк и вносишь наличные через кассу. Никаких очередей, все очень быстро! Ах, да, после того, как ты получил постоянную карту, ее надо активировать в АТМ, путем запроса баланса. И, кстати, пин-код ты себе сам придумываешь, что очень удобно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 07:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:58
Сообщения: 157
Откуда: Россия
Как мы покупали и сдавали телевизор:)

Ну или «особенности системы торговли в США»:)


Супруг решил, что нам жизненно необходим телевизор!)) Поэтому мы отправились на его поиски в крупные супермаркеты и специализированные магазины, такие как Best Buy, Target и Walmart. Телевизор нам нужен большой — 32 дюйма, и чтобы обязательно проигрывал фильмы с флешки. Наконец, мы нашли такой (менеджер отдела уверял, что это именно то, что мы ищем) в ближайшем к нашему дому Walmart. Заплатив за телевизор чуть больше 190 долларов, мы отправились домой с покупками.
Ну вот мы и дома, водружаем новенький телек на законное место, вставляем флешку и обнаруживаем, что нас жестоко обманули)) Расстроившись, упаковываем покупку обратно в коробку и везем назад в магазин. В США ты можешь месяц пользоваться чем угодно, а потом вернуть как ни в чем не бывало обратно) В пункте возврата нам задали только один вопрос: «Что случилось?», мы ответили как есть, оставили телевизор, забрали чек и через пять дней получили деньги обратно на карту, с которой совершалась транзакция. Вот так всё оказалось просто:)
Пока что, мы всё еще не нашли нужный телевизор, но не опускаем рук!)))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 07:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:58
Сообщения: 157
Откуда: Россия
Первый поход к доктору.

31 неделя и 3 дня.

Так как мы выбрали акушерскую программу, я буду называть свою акушерку доктором, условно)

Итак, приехали мы в клинику после полудня, без предварительной записи. Барбара (дама на ресепции) сказала, что нас смогут принять в два часа, а пока мы можем заполнить все необходимые формы. В принципе, всё оказалось несложно. Сначала я заполнила стандартный договор, а потом анкету, где указываются данные о беременной, о ее жизни до беременности, о разных заболеваниях, аллергиях, о том, соблюдает ли она какие-либо диеты, курит ли и т. д. После того, как я закончила заполнять формы, выяснилось, что доктор сможет принять нас до назначенного времени. Перед каждым посещением доктора, сдается анализ мочи. Делается это в туалетной комнате, быстро и просто. Не то, что у нас.. Когда я, зимой, к восьми утра по пробкам еду с баночкой в ЖК, а через день туда же по той же схеме на прием...
После сдачи анализа, я снова жду в холле. Через пять минут к нам выходит молодая, очень приветливая дама и приглашает в свой кабинет. В кабинете мы познакомились и приступили к делу. Доктор задала несколько вопросов, касающихся течения моей беременности, посещала ли я доктора в России, есть ли у меня какие-либо анализы. Выяснилось, что почти всё, что нужно, у меня есть. А именно: ТОРЧ, альфафетапротеин, анализы на СПИД, RW1, HbsAg, мазки и УЗИ на 20-й неделе беременности. Всё, кроме УЗИ, было переведено на английский язык и мы договорились, что УЗИ я тоже переведу и принесу в следующий раз.
В США, если на сроке 20 недель беременности было проведено УЗИ органов плода и оно не выявило патологий, УЗИ на 32-34 неделе уже не назначается. Т.е., оно проводится исключительно по желанию беременной. Мы решили, что если доктора удовлетворит перевод моего УЗИ, то обойдемся без дополнительного.
Кстати, на следующий день после приема, я уже получила готовый перевод от фирмы medperevod. Это не реклама, а просто отзыв и рекомендация, ибо обращалась я к ним три раза и у меня не возникло ни малейшего нарекания. Цена и сроки исполнения больше чем порадовали!
Итак, у доктора меня взвесили, послушали малыша доплером, а так же были назначены некоторые анализы: на ВИЧ, сифилис, хламидии, гонорею, гематокрит, гемоглобин и анализ на глюкозу.
Последний очень интересный:) Сдается натощак. Приходишь, садишься в кресло, выпиваешь что-то типа фруктового напитка (я читала, многим дают похожий на фанту, а у меня был типа вишни с миндалем) в течении четырех минут. Напиток не приторный, холодный. Потом уходишь в специальную комнатку, садишься в кресло, расслабляешься, читаешь журнальчик... И через час или два (тесты разные по времени) сдаешь кровь на сахар. В лаборатории, ничего платить не понадобилось, всё включено в договор с доктором.

Следующий прием мне назначили через две недели. Так будет до 36-ой, а потом каждую неделю.
Впечатления о приеме и о моей акушерке Элиссе Барфут очень положительные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 апр 2014, 06:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:58
Сообщения: 157
Откуда: Россия
Сейчас будет много фото с телефона, извините))

К путешествию готовы!
Изображение

Изображение

Принесли закуски))
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 12 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Яндекс.Метрика
Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2012г