Сегодня мы хотим подробно рассказать об аренде авто в США.Первую машину мы забронировали еще из России, у Трифти. Взяли полноразмерный седан.
В итоге, это оказался Шевроле Малибу и за него мы заплатили чуть больше шестиста долларов. Так дорого получилось из-за one-way fee (что это такое, мы уже писали ранее). Машина порадовала расходом, потребляя по трассе 5-7 литров на 100 км.
Сюрпризом стало выделение пара из системы доступа воздуха в салон)) Видимо, где-то скапливался конденсат за ночь, а потом это всё часами испарялось), ну а мы называли это увлажнителем воздуха и шутили, мол, какая классная функция!!!))) Но смотрелось страшновато, на самом деле))
Через неделю мы взяли Хёндай Туксан сроком на неделю, у Аламо. У них удобно брать авто, так как при бронировании вы видите итоговую стоимость со всеми сборами, а еще, выгоднее брать сразу на неделю, чем на 3-4-5 дней, к примеру. Иногда, если берешь на 4 дня, стоимость выходит выше, чем за неделю, так как есть фиксированная стоимость недели, а стоимость на 4 дня складывается из стоимости за 1 день, умноженный на 4.
Еще у Аламо удобно бронировать авто по той причине, что списание средств происходит лишь в момент его сдачи обратно, а в момент бронирования ничего не замораживается, это происходит только тогда, когда ты берешь авто.
Что можно написать про этот автомобиль: Отделка дешевая, большой расход топлива, комфорта нет, плюсов не ощутили.
Следующим авто был Хёндай Аксент. Взяли его на четыре недели (на месяц система не даёт забронировать, потолок 4 недели), отдали 730 долларов. Машина нас всем устраивала, в принципе. И расход маленький, и багажник вместительный... Но вот чего не было, так это очень полезной функции - круиз-контроля, а без него очень сложно держать скорость на трассе и из-за этого всё время выбиваешься из потока, да и вообще, сильно устаешь. Взяли мы эту машину потому, что особо выбора-то и не было, в аэропорту Тампы он скудный всё время, почему-то... В этот раз нам предложили малюсенький двух-дверный Фиат, ну и его, Хёндай Аксент.
Вот еще один важный момент:
На стойке оформления нас очень долго и нудно пытались разводить на дополнительные доплаты, такие как апгрейд до авто классом выше и всяческие страховки. Страховку мы всегда берем одну и ту же — минимальная COLLISION DAMAGE WAIVER (CDW)– ограничение ответственности при повреждении. CDW – это не страховка, а уменьшение вашей финансовой ответственности при повреждении машины. В случае порчи арендованного автомобиля ответственность арендатора не превысит фиксированной суммы (франшизы), указанной в договоре.
При этом, менеджер начинает «строить рожи» и запугивать, что мол, этого не достаточно, надо брать «вот эту». А еще, всё время пытаются накрутить так называемую «помощь на дорогах» за 5 долларов в день, что весьма не кисло получается в итоге, при аренде на 4 недели!
Что касается апгрейда, тут уж вообще беспредел!:) Со словами: «Я всего лишь пытаюсь найти для вас лучший вариант», менеджер начинает с «доплатите всего лишь 400 долларов»! После нескольких отказов, сумма снижается до 300, хотя на сайте Аламо максимальная разница между двумя этими классами составляет максимум 100 долларов.
Еще один важный пункт, с которым вы непременно столкнетесь при бронировании на сайте Аламо: Вам на выбор будут предоставлены два одинаковых класса авто, но по разной цене!
Вложение:
Screenshot_2014-05-23-09-50-23 (394x700).jpg [ 135.63 КБ | Просмотров: 67205 ]
Разница в количестве дверей. То, что подороже, как бы гарантирует получение автомобиля с 4-мя дверями. Мы его и забронировали. На деле оказалось, что никакой разницы нет, тебе просто показывают стоянку с этим классом авто, где всё вперемежку, из того и выбираешь. А при попытке потребовать объяснений от менеджера «а почему же тогда у вас на сайте...», были мягко посланы, мол, не имею понятия о чем вы, вообще. Таким образом, в последующие разы мы не стали переплачивать.
В следующий раз мы взяли у Аламо Ниссан-Сентра на 4 недели, за 820 долларов. Выбора опять почти не было) Когда мы подошли, на выбор было всего три машины: Форд (который при нас уже забирали), Хёндай и Ниссан. Так что по факту, нам опять оставалось выбирать из двух)) Посидев и в той, и в другой, мы склонились к Ниссану. Да и вообще, любим мы эту марку:)
О машине: радует всё: расход по трассе 6-7, по городу до 10-ти. Места море, круиз-контроль, управление магнитолой на руле, комфортные кресла (что очень важно в моем положении).
Вывод: имеет смысл переплатить за месяц 100 долларов и взять мид-сайз. Переплачивать еще и брать что-то классом выше, смысла нет, на наш взгляд, так как тут есть всё, что нужно для комфортной езды.
За всю нашу историю с рентованными автомобилями, мы столкнулись с проблемой только однажды, когда на Гавайях нам попалась машина со слабеньким аккумулятором и утром пришлось «прикуривать». И вот, на днях мы прокололи колесо:) (К слову, повреждение колес и стекол, это не страховой случай по типу нашей страховки). Обнаружилось это вечером. Машина сообщила, что нам нужно проверить резину. Внешний осмотр показал, что переднее колесо немного спущено и мы решили осмотреть машину еще раз следующим утром. Утром мы собирались выезжать в Орландо с ночевкой. Рома вышел к машине проверить колеса и обнаружил в уже спущенном колесе саморез. Колесо было спущено практически полностью и доехать на нем даже до автосервиса не представлялось возможным. Благо, имея опыт смены колёс, у Ромы вся процедура заняла 5 минут.
Вложение:
IMG_20140515_022530 (700x400).jpg [ 190.31 КБ | Просмотров: 67205 ]
В США мы часто наблюдаем, что этим занимаются полицейские, так как многие даже, наверное, и не подозревают, что у них есть запаска)). Через Гугл мы нашли ближайшую авто-мастерскую и отправились туда чинить колесо. Сервис очень порадовал! Мы просто отдали ключи менеджеру и уселись в мягкие кресла пить свежесваренный кофе и пользоваться бесплатным вай-фаем, а через 15 минут получили ключи обратно. Запаска была заботливо уложена на место. Счет составил 13 долларов:)
А еще, недавно получили сюрприз от Трифти (от первой конторы, у которой рентовали авто больше месяца назад). Они не придумали ничего лучше, как отправить штраф нам домой в Россию по почте, вместо того, чтобы выслать его по электронке. Штраф был за то, что мы два раза проехали по платной дороге, во Флориде, не заплатив. Каждый раз по 1.75$. А всё потому, что понастроили очень много платных дорог, где нет возможности платить наличными. Стоят только автоматические считыватели, которые взаимодействуют с коробочкой Сан-Пас (которую мы купили позже). Если ты не знаком с устройством дорог во Флориде, то рано или поздно, обязательно выедешь на платную дорогу, проедешь под считывателем, а съезда не будет еще километров 10. Таким образом попадаешь на штраф. Камера фиксирует твой номер и ты получаешь квитанцию. Если бы машина была нашей, то мы бы заплатили два раза по 1.75, но так как мы передвигаемся на арендованном автомобиле, счет приходит в прокатную контору, которая накручивает свой штраф в размере 15 долларов на эти 1.75$. Итого мы получаем счет на 33.50$.
Так вот, выставив нам этот счет на 33.50, они отправили его на наш российский адрес, где он и был получен нашей мамой 19-го мая. Спасибо Почте России за столь скорую доставку (1 месяц)!!!! В счете же было указано, что квитанцию надо оплатить до 11-го мая и указан сайт, где это можно сделать. Как только мы получили отсканированную копию на электронку от мамы, в тот же день оплатили. Вроде, оплата прошла, счет обнулился, но будут ли нам выставлять штраф за просрочку оплаты на одну неделю, узнаем потом))